«Яндекс» станет владельцем рекламной платформы К50

Технологии

О предстоящей сделке сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собеседника из «Яндекса».

Напомним, что К50 – это платформа для автоматизации управления контекстной рекламой. Ее основным продуктом являются сервисы для повышения эффективности контекстной рекламы.

В числе клиентов компании – рекламные агентства OMD и Realweb, а также Metro и «Вымпелком».

До сделки с «Яндексом», владельцем 77,79% являлся AddVenture Capital. А основатель и гендиректор К50 Мария Опритова была владельцем 22,21%.

После продажи она будет продолжать руководить командой. При этом тарифы и условия для сегодняшних клиентов К50 останутся прежними.

Что касается сотрудников рекламной компании, то все они перейдут на работу в «Яндекс».

 

Фото: из открытых источников 

Источник: https://runews24.ru/technology/09/10/2020/6405df18aeef886a1cc7ed9855183f2a

Читать так же:  Microsoft открыла предзаказ на новые консоли Xbox Series S и Xbox Series X
Оцените статью
ЛечебаРу - новости науки и медицины
Добавить комментарий