Ученые из России покажут микроорганизмы, жившие до появления Земли

«Нам удалось выяснить, что жизнь на Землю была занесена. Альбом со снимками, которые являются доказательствами тому, будет опубликован в ноябре», – сообщил академик РАН, научный руководитель сектора астробиологии в Объединенном институте ядерных исследований Алексей Розанов.

Микроорганизмы были обнаружены на месте падения метеорита Оргей, который упал на территории Франции в 1864 году. «Многие доказательства существования жизни вне Земли были найдены еще после падения, однако тогдашние ученые решили не говорить об этом людям, чтобы не взбудоражить их», – сообщил Алексей Розанов.

Следы органики заметны во всех образцах метеоритах, сформировавшихся еще до появления Солнечной системы. Младший научный сотрудник лаборатории радиационной биологии секции астробиологии Объединенного института ядерных исследований Михаил Капралов сообщил, что микроорганизмы сформировались на небесном теле с магнитным полем и водой, а не в комете, как могло считаться ранее. На месте падения метеорита ученые нашли кокковидные, палочковидные и нитевидные формы прокариотов, акритархи, протисты, альвеоляты, а также панцирные амебы.

Фото: из открытых источников